Со Кан Джун оригинально прорекламировал крем The Chok Chok Green Tea от Tony Moly


Несмотря на то, что в России большую популярность обрел и корейский косметический бренд Tony Moly, и корейский актер, певец и модель Со Кан Джун, информация об их взаимосвязи распространена у нас в малой степени. А ведь Со Кан Джун в 2017 году стал лицом этой марки и с удовольствием пользуется полученной от Tony Moly косметикой. С не меньшим удовольствием он рекламирует ее. Так, некоторое время назад в сети появился необычный ролик, посвященный крему The Chok Chok Green Tea, уже успевшему стать хитом и заработать награды. Спешим поделиться!



На романтическом свидании с Со Кан Джуном

Новый рекламный ролик Tony Moly — это действительно своего рода виртуальное мини-свидание с корейской звездой, правда, одностороннее. Заинтригованы? Ролик снят от первого лица, конечно, от женского. Героиня, получив звонок от Со Кан Джуна, встречается с ним, и они отправляются в кафе выпить ароматного кофе. За соседним столиком со звездой пытаются флиртовать его поклонницы, но он дает понять своей спутнице, что это ему неинтересно, и предлагает уйти. Выйдя из кафе, они садятся в автомобиль, где Со Кан Джун дарит героине пышный букет белых цветов и приглашает ее в гости. Дома он первым делом знакомит ее со своим таким же белым и пышным, то есть пушистым котом.

Потом он предлагает девушке присесть на удобный диван, чтобы поболтать. Но тут сразу замечает сухость на ее коже и решает помочь ей справиться с проблемой. Оказывается, у него есть отличное средство для этого — глубоко увлажняющий и успокаивающий кожу крем Tony Moly The Chok Chok Green Tea на основе зеленого чая, известного своими многочисленными полезными свойствами. Молодой человек дарит своей спутницы этот крем и обещает, что с помощью этого средства проблема решится раз и навсегда. Впрочем, обещания уже излишни, поскольку гарантом в эффективности служит собственная кожа Со Кан Джуна, гладкая и сияющая.



Крем и другие средства серии The Chok Chok Green Tea

Как отмечалось, в основе формулы экстракт зеленого чая, который известен увлажняющим, заживляющим, успокаивающим, очищающим, тонизирующим и разными другими свойствами. Также в составе содержатся эфирные масла лимонника и розового дерева. Первое способствует усилению обменных процессов и защитных функций, а также снимает воспаление и немного отбеливает кожу, второе снижает выраженность рубцов и растяжек, препятствует возникновению сосудистых звездочек, повышает эластичность. Всего серия объединяет шесть средств:

• крем,
• тоник,
• лосьон,
• эссенцию,
• мист,
• увлажняющий гель.

Таким образом она обеспечивает почти полную систему ухода, за исключением очищающего средства. Возможно, им серия пополнится в будущем, а пока можно подобрать другое подходящее на странице https://www.lunifera.ru/skin-care/cleansing/foam.html, где есть косметика и Tony Moly, и еще многих корейских брендов.

Представленный в статье крем содержит 63% экстракта зеленого чая, остальные средства — более 80%, а увлажняющий гель — все 99%. Поэтому для достижения максимального эффекта стоит прибегнуть к комплексному уходу. Конечно, прорекламировав «чайный» крем, Со Кан Джун прорекламировал всю эту серию.